Я сделаю это!
I will do it

Сайт клятв и обещаний "Я сделаю это!" Правила
ПомощьПоискУчастникиОбзорыКалендарь


Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Родом из детства, Приятные воспоминания, ностальгия...

Doddy
post - Воскресенье, 11 Марта 2012
Отправлено #1


Doddy
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:28
Пользователь №: 22



Зашла тут с сыном беседа, что из-за компа пацанва разучилась сама себя развлекать. Ладно, что стали меньше читать, спишем на то, что скорость поступления информации через "чтение глазами" для современных подростков слишком низкая. Читать им скучно и медленно... Но ведь в целом разучились играть друг с другом.
Стал вспоминать, во что мы играли в детстве и удивился, насколько это было разнообразно и весело...

Во дворе: догоняшки, прятки, казаки-разбойники, три-пятнадцать, в козла-осла-и сторожа, в слона, выше ноги от земли, сифу, хали-хало, и так далее и так далее. Это не считая классических футбола и хоккея. При наличии во дворе девчонок в бонусе еще получали: классики, резиночки, колечко-колечко-выйди на крылечко, съедобное-несъедобное... плюс еще небольшой набор игр, куда пацанов вообще не звали или они в такое играть стеснялись...

Дома, забыв про шахматы, шашки, лото, домино и всевозможные настолки, а используя только бумагу и ручки-карандаши: балда, крестики-нолики, виселица, числа, футбол, гонки, танчики, самолетики, морской бой, закорючки и так далее.

Поэтому, для начала повспоминаем игры...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Doddy
post - Воскресенье, 11 Марта 2012
Отправлено #2


Doddy
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:28
Пользователь №: 22



ТАНЧИКИ

Если у вас дома живут маленькие дети, то, возможно, им понравится простенькая игра на глазомер под названием “Танчики” Размер поля может быть любым, главное - чтобы его можно было разделить на две половины и затем сгибать по центру.

Открыть в новом окне

» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Doddy
post - Воскресенье, 11 Марта 2012
Отправлено #3


Doddy
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:28
Пользователь №: 22



САМОЛЕТИКИ

Кое-кто из мальчишек не признает наземные бои. Авиация - вот, что заставляет детскую фантазию булькать и пузыриться. В небо так в небо... Самолетики.

Впрочем, как на земле - так и на небе, а значит поле для танчиков вполне подойдет, единственно, что его не нужно сгибать пополам... Итак, в небе - боевые суда.

Открыть в новом окне

» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Doddy
post - Понедельник, 12 Марта 2012
Отправлено #4


Doddy
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:28
Пользователь №: 22



ВИСЕЛИЦА

Подозреваю, что становлюсь капитаном Очевидностью и рассказываю о том, что инквизиторы и без меня давно знают и помнят, однако, коль уж взялся описывать все, что всплывет из детства, то позанудствую... Итак, Виселица! Оптимистичное название, правда? Тем не менее, эта игра не для эмо с готтами, а для юных филологов, поскольку основной целью игры является угадывание слов.

Первое, что делает (Якубович на “Поле Чудес”) водящий игрок, это загадывает слово (существительное в именительном падеже, единственном числе) и записывает его в формате: первая буква - точки вместо пропущенных букв (по количеству букв) - последняя буква. Итого, отгадывающий знает: первую и последнюю букву и количество букв в слове - больше, чем в любом кроссворде.Предположим, что водящий задумал слово “ПОЧТАЛЬОН”. В этом случае игровое поле будет выглядеть так:

Открыть в новом окне

» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Doddy
post - Вторник, 13 Марта 2012
Отправлено #5


Doddy
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:28
Пользователь №: 22



ФЕОДАЛЫ

Если вдруг кто забыл, в игре «Феодалы», (в другой версии - «Города») соперники своей целью ставят, как и положено всем древним сатрапам, захват земель. Жестокий, бессмысленный и беспощадный. Оный захват осуществляется окружением противника. Но давайте по порядку.

Мы имеем поле восхитительных пахотных земель, на котором мы в любом месте можем (организовать форпост) поставить точку... Но ведь и противник тоже может поставить точку!

Присоединенное изображение

» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Doddy
post - Вторник, 13 Марта 2012
Отправлено #6


Doddy
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:28
Пользователь №: 22



БАЛДА

Конечно же, мое поколение отлично знает эту игру, но, как выяснилось, нельзя того же сказать о свежевыращенных дубках и березках. Посему рискну напомнить правила тем, кто забыл, и рассказать о них тем, кто не знал...

Игра - на придумывание слов. Для начала вычерчиваем квадратное поле нужного нам размера (в зависимости от количества свободного времени) и вписываем в центр поля первое пришедшее на ум существительное подлиннее. Мне пришло в голову емкое и сочное сельскохозяйственное слово «механизатор». Не знаю почему, я же не Фрейд...

Рядом линуем две колоночки для записи набранных балов и оставляем место для фиксации придуманных слов.

Открыть в новом окне

» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Doddy
post - Вторник, 13 Марта 2012
Отправлено #7


Doddy
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:28
Пользователь №: 22



ЧИСЛА

Эта игра для соревнования на уроке подходила плохо, так как в ней надо было разговаривать, но даже если шептать, все равно это было чревато ударом линейкой по затылку... Но мы с вами - не в классе, поэтому можем и покричать.

Суть игры сводилась к угадыванию четырехзначного числа, загаданного другим игроком, кто быстрее. Для начала рассмотрим простой уровень сложности, то есть это будет число из четырех неповторяющихся цифр.

Первое, что мы делаем, это чертим простенькую таблицу из четырех колонок. В первую колонку мы вписываем загаданное нами число (пусть, допустим, это будет 4218). Третья и четвертая колонки служат для отгадывания задуманного соперником числа.

Открыть в новом окне

» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Doddy
post - Вторник, 13 Марта 2012
Отправлено #8


Doddy
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:28
Пользователь №: 22



ЗАКОРЮЧКИ

Игра "Закорючки" универсальна - она подходит практически для любого возраста. Во всяком случае, в любых "гостях", где есть дети, я этой игрой оттягиваю их на себя на неопределенный срок. Правила крайне просты и понятны, единственно, что необходимо - это иметь самую малость фантазии и умение держать в руках ручку-карандаш.

Для начала первый из игроков рисует закорючку любой сложности. Допустим такую:

Открыть в новом окне

» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Doddy
post - Среда, 14 Марта 2012
Отправлено #9


Doddy
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:28
Пользователь №: 22



КРИСТАЛЛ

Во внешне простенькой игре "Кристалл" необходимо соединять точки прямыми линиями с тем, чтобы в итоге создать из отрезков максимального количества треугольников.

Сначала все довольно скучно: мы имеем листок с произвольным количеством случайно расположенных точек.

Открыть в новом окне

» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Doddy
post - Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено #10


Doddy
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:28
Пользователь №: 22



ФУТБОЛ

Поле может быль любого размера, как и ворота, но в целом должно выглядеть вот так:

Открыть в новом окне

» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Doddy
post - Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено #11


Doddy
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:28
Пользователь №: 22



ГОНКИ

Первое, что нам необходимо, это построить трек! Мы берем и рисуем лабиринт любой конфигурации, который должен содержать:
1. Старт
2. Кишки-дорожки
3. Штраф-площадку с тремя (и больше - на ваше усмотрение) отделениями
4. Финиш.

Все очень просто:

Открыть в новом окне

» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Doddy
post - Четверг, 15 Марта 2012
Отправлено #12


Doddy
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:28
Пользователь №: 22



МОРСКОЙ БОЙ

Ладно, ладно, проходите мимо. Сам знаю, что все знают. Но а) назвался Друзем - полезай в энциклопедию, б) на суше бои были, в небе были, значит пора и на море! В общем, кто два в одном: адмирал и склеротик, тому читать!

Первое, что делают настоящие адмиралы, это рисуют два квадратных поля по 10 клеток в каждом и маркируют клетки по горизонтали - буквами от а до к (без "й"), по вертикали - цифрами от 1 до 10. Одно поле - для ваших судов, второе, для ваших выстрелов по чужим кораблям.

Открыть в новом окне

» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Doddy
post - Пятница, 16 Марта 2012
Отправлено #13


Doddy
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:28
Пользователь №: 22



ДЕСЯТЬ НАЗВАНИЙ

Как можно догадаться из названия, в этой игре, в отличие от "Балды" и "Виселицы", вспоминать имена собственные - самое то, что нужно. А главная прелесть в том, что количество игроков не ограничено...

Для начала каждый игрок рисует себе табличку с десятью строками (имя женское, имя мужское, город, река, растение, животное, страна, птица, еда, предмет) и таким количеством столбцов, сколько раундов мы хотим сыграть. У нас это будет три раунда.

Открыть в новом окне

» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Doddy
post - Понедельник, 19 Марта 2012
Отправлено #14


Doddy
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:28
Пользователь №: 22



ЗМЕЙКА

Честно признаюсь, не помню, как называлась эта игра, поскольку играли в нее не очень часто. Пусть пока рабочее название будет "Змейка".

Поле - это квадрат, который может быть любых размеров, хоть пять, хоть десять клеток. Основное правило при создании игрового поля - то, что две границы у него проходят по линям тетрадки, а две перпендикулярные линии - по центрам клетки.

Присоединенное изображение

» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Doddy
post - Понедельник, 19 Марта 2012
Отправлено #15


Doddy
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:28
Пользователь №: 22



ХОД КОНЕМ

Главное достоинство "Хода конем" в том, что для игры в нее партнер не нужен. Такая себе головоломка для одиноких извращенцев.

Поле представляет собой квадрат любого размера, например, 6 х 6

Присоединенное изображение

» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Doddy
post - Вторник, 20 Марта 2012
Отправлено #16


Doddy
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:28
Пользователь №: 22



У Экслера предложили апгрейд-версию гонок:

В этом варианте чем быстрее едет машина, тем она менее маневренна. Поэтому слишком разогнавшихся "заносит" на поворотах и они улетают за трассу.

Скорость каждой машины состоит из двух компонент: горизонтальной и вертикальной. На каждом ходу каждую из двух компонент скорости можно изменить не более чем на единицу. Например, если предыдущим ходом машина переместилась на 3 клетки правее и на 2 ниже, то следующим ходом может переместиться на 2, 3 или 4 клетки правее и на 1, 2 или 3 ниже.

Трасса рисуется не в виде лабиринта, а в виде обычной дороги, не обязательно по границам клеточек.

Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Doddy
post - Вторник, 20 Марта 2012
Отправлено #17


Doddy
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:28
Пользователь №: 22



КРЕСТИКИ-НОЛИКИ

Чувствую себя болваном, рассказывая о том, что все и без меня знают, но быть болваном - это все-таки БЫТЬ, а это уже немало...

Классические "крестики-нолики" - это игра на девять клеток.

Присоединенное изображение

» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Doddy
post - Среда, 21 Марта 2012
Отправлено #18


Doddy
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:28
Пользователь №: 22



ТИПОГРАФИЯ

Игра типография основывается на принципе анаграммы - создании новых слов из букв заданного слова. Количество участников - не ограничено.

Когда все участники готовы, ведущий называет любое слово подлиннее (как вариант, можно тыкать в энциклопедию случайным образом).

Предположим, что нам традиционно досталось слово "механизатор".

Присоединенное изображение

» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Doddy
post - Среда, 21 Марта 2012
Отправлено #19


Doddy
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:28
Пользователь №: 22



ТЕТРИС "ПЯТЬ ПО ПЯТЬ"

Вдруг откуда не возьмись, благодаря лепроюзеру Droden-у, появилось у нас пять фигур по пять клеток в каждой. Примерно вот таких:

Присоединенное изображение

» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Doddy
post - Четверг, 22 Марта 2012
Отправлено #20


Doddy
***

Группа: Members
Сообщений: 65
Регистрация: Понедельник, 27 Февраля 2012, 16:28
Пользователь №: 22



В "Крестики-нолики", что чуть выше, добавлена "гравитационная" разновидность.

Игру, описанную ниже на многих ресурсах тоже называют подвидом "крестиков-ноликов", хотя на мой взгляд, это некорректно, поскольку отсутствует основной элемент "КН" - выстраивание своих символов в линию. Эта игра скорее похожа на описанный выше "Кристалл". В общем, дадим рабочее название:

КЛЕТКИ

Конфигурация поля в принципе может быть любой, наиболее распространены два варианта:

Присоединенное изображение

» Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 22 Ноября 2017, 0:20




2012 © - Я СДЕЛАЮ это!!! - Сайт клятв и обещаний"